Дополнительно: Летом 19- ого года, я забрал эту машину из семьи знакомых, которые отъездили на ней с момента покупки в 2013 году. На машине ездил взрослый человек из обеспеченной семьи, денег на машину никогда не жалели и обслуживали вовремя. В Московской области машина около последних 2- ух лет, до этого она находилась в г. Липецк. Если интересно все расскажу)
Авто с надежным и более редким для этой модели двигателем 2.0-200 л. с.
Мало в ДВС всегда Motul, от замены до замены не более 5-7 тыс. км. Показатели компрессии - 12 в каждом цилиндре, есть заключение диагностики и вся история последних работ в vag- service. Коробка по ощущениям как новая, прокатимся, оцените. По ЛКП - приезжайте хоть с десятью толщиномерами и мастерами жестянщиками, кузов весь родной! Всем известная болезнь vag - сколы на лкп, на моем авто их самый минимум. За последние пол года, в авто очень много сделано. Из основного: замена цепи ГРМ, со всеми роликами и натяжителями, амортизаторы, опоры и опорные подшипники, радиатор кондиционера замена (основной промывка), передние ступицы, колодки вкруг, обслужена подвеска, замена масла в АКПП и муфте Haldex. Машина в отличном тех. состоянии, запчасти только оригинал, есть бумаги. Никаких прошивок и чип- тюнингов она не знала, мотор и так довольно динамичный, его хватает за глаза! Много что сделано по мелочи, стоит хорошая мультимедиа RCD 330+ с CarPlay и MirrorLink, летом производилась химчистка салона, резина только докатывает первый сезон. Впрочем, рассказывать можно долго, все что не описал здесь, давайте при разговоре. Машина для тех, кто хочет купить авто и ездить на нем, а не любоваться им на подъемнике!
Приезжайте, я что надо покажу и все расскажу, машины я очень люблю и за все проданные мной авто, мне ни разу не было стыдно. Можем вместе позвонить владельцу моего бывшего Volvo :)
Пусть самых подозрительных не пугают качественные фото, я немного фотограф :)
Площадки и неадекваты ПОЖАЛУЙСТА проходите мимо!
Для заинтересовавшихся, торг минимальный и только у капота.
Спасибо за внимание!
Дополнительно: Летом 19- ого года, я забрал эту машину из семьи знакомых, которые отъездили на ней с момента покупки в 2013 году. На машине ездил взрослый человек из обеспеченной семьи, денег на машину никогда не жалели и обслуживали вовремя. В Московской области машина около последних 2- ух лет, до этого она находилась в г. Липецк. Если интересно все расскажу)
Авто с надежным и более редким для этой модели двигателем 2.0-200 л. с.
Мало в ДВС всегда Motul, от замены до замены не более 5-7 тыс. км. Показатели компрессии - 12 в каждом цилиндре, есть заключение диагностики и вся история последних работ в vag- service. Коробка по ощущениям как новая, прокатимся, оцените. По ЛКП - приезжайте хоть с десятью толщиномерами и мастерами жестянщиками, кузов весь родной! Всем известная болезнь vag - сколы на лкп, на моем авто их самый минимум. За последние пол года, в авто очень много сделано. Из основного: замена цепи ГРМ, со всеми роликами и натяжителями, амортизаторы, опоры и опорные подшипники, радиатор кондиционера...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Тигуан. Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Тигуан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Тигуан в Раменском.