Дополнительно: Автомобиль покупался новым в дилерском центре. Куплен не в кредит. ПТС - оригинал. Два комплекта ключей. Я единственный владелец. Автомобиль обслуживался у дилера. Все ТО пройдены своевременно и в полном объёме. Электронная сервисная книжка (есть распечатка из неё). Все заказ- наряды в наличии. Пробег, преимущественно, трассовый - ежегодные поездки на море по М4, поездки в Беларусь и Латвию, Казань и много поездок в Брянск (собственно автомобиль и покупался для автопутешествий). В следствии чего, с технической точки зрения, автомобиль находится в отличном состоянии. Двигатель работает ровно, масло от ТО до ТО не доливается, коробка тоже работает без каких либо проблем. На 105000 км впервые были заменены колодки (отображено в заказ- наряде), тогда же поменяли втулки стабилизатора. Кстати, известная болячка Рапидов со скрипом втулок стабилизатора, меня миновала. К 120000 застучала левая стойка стабилизатора, заменил обе. На данный момент нареканий по подвеске нет. В салоне не курили, да и, в принципе, салон в отличном состоянии (видно на фото). А вот по кузову есть небольшие недостатки. К сожалению, парковаться у нас народ не умеет, и все повреждения были получены на парковке в моё отсутствие, в последнем случае и вовсе сбежали. По кузову - притёрт задний бампер (не сильно, если не присматриваться, не заметно), притёрты двери с левой стороны (см. фото), ну и по кузову есть небольшие сколы (что не удивительно для такого пробега). По кузову делать ничего не стал специально, дабы не возникло подозрений на серьёзные ДТП, все повреждения легко можно устранить. Автомобиль в родной краске, ничего не перекрашивалось.
Расход топлива: 7 л (в смешанном цикле, при активной езде).
Пакет опций WR8: задний паркторник, противотуманные фары с функцией Corner (подсветка при повороте), задний стеклоочиститель, комбинация приборов MaxiDot, MDI, 6 динамиков (без пакета 4), штатная сигнализация с датчиком объема (на автомобиль не устанавливалась дополнительная сигнализация, что гарантирует отсутствие любых глюков по электрике связанных со сторонним вмешательством), отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и бортовым компьютером), Bluetooth (громкая связь).
Дополнительно установлено: замок блокировки КПП, металлическая защита картера двигателя и КПП, коврик в багажник, брызговики, сетка в нижнюю решетку радиатора (судя по её виду, оказалась весьма полезной и спасла радиатор от камней).
Дополнительно активировано: автоматическая блокировка дверей при достижении скорости 15 км/ч и автоматическая разблокировка при извлечении ключа из замка зажигания, индикация свободного объема в топливном баке (очень удобная функция).
За автомобилем следил и ухаживал и ездил бы дальше (да и езжу ежедневно, так что пробег прибавляется), но в семье есть ещё один автомобиль, который, на данный момент, не эксплуатируется. Собственно, это и есть причина продажи. Хранить и не эксплуатировать автомобиль - нецелесообразно.
Разумный торг у капота уместен. Выставлять автомобиль на площадки не буду, не звоните и не тратьте моё и своё время.
Теперь о подарках и скидках: для всех - в подарок отдам комплект зимней резины на литых дисках, резиновые коврики (по умолчанию тканевые) и зимние щетки стеклоочистителей. Для быстрых, кто откликнется и приедет на осмотр до августа - сделаю скидку, а также подарю оригинальную мусорную корзину в дверь и видеорегистратор.
Дополнительно: Автомобиль покупался новым в дилерском центре. Куплен не в кредит. ПТС - оригинал. Два комплекта ключей. Я единственный владелец. Автомобиль обслуживался у дилера. Все ТО пройдены своевременно и в полном объёме. Электронная сервисная книжка (есть распечатка из неё). Все заказ- наряды в наличии. Пробег, преимущественно, трассовый - ежегодные поездки на море по М4, поездки в Беларусь и Латвию, Казань и много поездок в Брянск (собственно автомобиль и покупался для автопутешествий). В следствии чего, с технической точки зрения, автомобиль находится в отличном состоянии. Двигатель работает ровно, масло от ТО до ТО не доливается, коробка тоже работает без каких либо проблем. На 105000 км впервые были заменены колодки (отображено в заказ- наряде), тогда же поменяли втулки стабилизатора. Кстати, известная болячка Рапидов со скрипом втулок стабилизатора, меня миновала. К 120000 застучала левая стойка стабилизатора, заменил обе. На данный момент нареканий по подвеске нет. В салоне не курили, да и,...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Рапид. Посмотреть всё о Шкода Рапид В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Рапид. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Рапид в Раменском.