Дополнительно: ОБМЕН. Реэкспортная 2108 в законном белом цвете. Авто попало мне в руки более 5 лет назад. Конкретно эту Ласточку купил из за одной, на сегодняшний день редкой, особенности-с 2012 года она снята с учета и выданы транзитные номера. На мой взгляд это является существенным преимуществом.
Новое:
-передние кресла, задний диван, чёрный потолок, чёрные козырьки, руль “Nardi”, задняя полка
-привода, кулаки, втулки
-светотехника спереди и сзади -электроусилитель руля от 10го семейства на штатной проводке.
-двухконтурная пневмоподвеска “Bagone” на хорошей периферии
-колесные диски из 90х (со всеми колпачками) в хорошем, живом состоянии- Borbet A, 15 радиуса со сверловкой 4/98
-мотор: портинг гбц 40/35, валы колобок 9, 6-10, 1 фаза 271-275 «турбо», разрезные шестерни , блок 193, маслофорсунки, шатуны клабтурбо 133 н образная ковка, поршни сти ковка, кольца кольбеншмит, ресивер стингер турбо (шлифовка по плоскости). Маслоподача на турбину-армированный тефлон. Турбина оригинал TD04L(Суба WRX), форсунки Сименс дека 630 оригинал, насос топливный Toyota Supra, блоу оф греди стайл , фронтальный интеркуллер, пайпы клабтурбо, выхлоп 63мм нержавейка целиком кастом, банка Фокс , эбу январь 7.2, прошивка с Лаунчем. Маховик 2110 венец 2108 , сцепление металлокерамика 200мм. Радиатор новый 2112
-КПП - 18 ряд, пара-4, 3, блокировка, усиленные синхронизаторы.
Все вышеописанное ставилось новым.
В таком состоянии машина, в общем количестве, отъездила примерно 1 000 км в щадящем режиме. Двигатель сухой, как первый день после переборки. Ничего не замерялось (на стенде машина не была), обкатка проходила штатно аккуратно, машина задушена на минимальное давление. В моей голове виделся конечный вариант этой машины как повседневная, харизматичная монашка с внешностью на все родные 52 лошадиные силы. Я считаю, задача выполнена на отлично! В планах была поездка на «ЖиФест».
Что же сейчас, а точнее последние 1, 5-2 года, сразу после сборки. В виду смены места работы и более занятому графику, я не могу больше использовать ласточку по ее прямому назначению, как бы этого не хотел. Все это время, после сборки, я периодически обкатываю ее, что бы не навредить длинными простоями двигателю, а все остальное время она стоит во дворе частного дома. Мне ее искренне жалко. Простои дают о себе знать-пороги уже не живые и их нужно менять. Повторюсь, решение сложное, много раз я его откладывал, но машина стоит под чистым небом и не эксплуатируется каждый день(с учетом чего она и создавалась), в следствии чего имеются незначительные рыжики.
В настоящее время машина на полном, 100% ходу, без проблем передвигается, все узлы и электроника в полном рабочем состоянии. Ничего по механике делать не надо, страдает только внешность кузова+пороги. Капот и крылья то же желательно покрасить либо заменить. Дно проинспектировал-оно по-прежнему в отличном состоянии.
Таким образом, при незначительных вложениях вы получаете законченный, грамотный, продуманный, повседневный проект с внешностью заводской 2108 и ооооочень интересным, а главное НОВЫМ сердцем, запасом прочности рассчитанным на установку турбины от Эво. Не описывал всех мелочей, которые в довесок были куплены/заменены в этой машине, коих до возмутимого много. При адекватном подходе к сделке в-добавок насыплю очень интересных плюшек на этот авто.
Дербан не рассматриваю от слова СОВСЕМ. Фото сделаны на быструю руку, по месту стоянки машины бываю лишь на выходных-живу и работаю в Москве.
При реальной заинтересованности лучше все увидеть своими глазами, пощупать на подъемнике, послушать и т.д.
Дополнительно: ОБМЕН. Реэкспортная 2108 в законном белом цвете. Авто попало мне в руки более 5 лет назад. Конкретно эту Ласточку купил из за одной, на сегодняшний день редкой, особенности-с 2012 года она снята с учета и выданы транзитные номера. На мой взгляд это является существенным преимуществом.
Новое:
-передние кресла, задний диван, чёрный потолок, чёрные козырьки, руль “Nardi”, задняя полка
-привода, кулаки, втулки
-светотехника спереди и сзади -электроусилитель руля от 10го семейства на штатной проводке.
-двухконтурная пневмоподвеска “Bagone” на хорошей периферии
-колесные диски из 90х (со всеми колпачками) в хорошем, живом состоянии- Borbet A, 15 радиуса со сверловкой 4/98
-мотор: портинг гбц 40/35, валы колобок 9, 6-10, 1 фаза 271-275 «турбо», разрезные шестерни , блок 193, маслофорсунки, шатуны клабтурбо 133 н образная ковка, поршни сти ковка, кольца кольбеншмит, ресивер стингер турбо (шлифовка по плоскости). Маслоподача на турбину-армированный тефлон. Турбина оригинал TD04L(Суба WRX), форсунки...
Обмен: на равноценную, не на авто Водный транспорт, авто, мото
Город: Раменское, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2108. Посмотреть всё о ВАЗ 2108 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2108. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2108 в Раменском.